23:26

Как научиться не говорить всего?
Умение раскрываться - легко, перед пока еще чужим человеком, вопреки всему... Нет, мне не делается больно потом, взбрыки судьбы и людей я хорошо игнорирую, просто... Просто не всякий ведь готов принять нестандартную информацию сразу. Отпугиваю порой даже там, где одним молчанием могла бы выиграть. Но проще ведь сказать правду и не... Да. А хитрить и строить интриги я так и не научилась. Вот черт :(

Комментарии
05.10.2009 в 23:46

В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Ты не одинока в этом.
05.10.2009 в 23:53

Перуя слабое утешение, но зато объединяет :)
29.12.2009 в 16:39

прыгнул с бубном и улетел.
А зачем учиться не говорить всего? Если человек не принимает какую-либо определенную нестандартность - нужен ли он такой? Лучше сказать и проверить, чем потом разочароваться, все равно потом он тоже вряд ли поймет.
29.12.2009 в 18:53

Psixodelika Бывает, что не знаешь еще, какой человек. Страшно отпугнуть. Страшно оказаться неосторожной и мало ли... все мы человеки. И все-таки - трудно выходит...
29.12.2009 в 19:31

прыгнул с бубном и улетел.
reverse_side , конечно, страшно, особенно когда человек нравится и хочется с ним общаться. Да опять же, просто сложно с самого начала отличить понимающих людей от непонимающих.
Зато честность часто привлекает именно нужных людей, а с интригами это непредсказуемо. Люди начинают видеть в тебе что-то другое, если ты хитришь, и в результате получается, что у вас нет никакого взаимопонимания.
29.12.2009 в 22:50

Psixodelika и это правда... наверное, все зависит от ситуации. Все-таки порой нет возможности сказать всю правду, а потом - поздно. И, как вы верно заметили - недомолвки создают ложный образ...
30.12.2009 в 00:40

прыгнул с бубном и улетел.
reverse_side , это да, зависит от ситуации и человека, конечно, а вообще это может и к лучшему - когда нет возможности сказать правду. Кто знает, как человек это воспринял бы (хотя может воспринял бы и положительно, но опять же, неизвестно).
30.12.2009 в 23:24

Psixodelika Согласна, я конечно и сама знаю, что как ни повернется - все к лучшему.. а вусе-таки каждый раз одолевают сомнения - вдруг была не права, поступила неосмотрительно... у Вас так не бывает?
30.12.2009 в 23:26

В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
У меня бывает постоянно. Только я стараюсь гнать такие мысли. Все равно ведь уже не исправишь, так чего себя изводить зазря.
02.01.2010 в 03:59

прыгнул с бубном и улетел.
reverse_side , у меня так постоянно, как мне кажется) Хотя иногда мне кажется, что другие люди придают этому далеко не такое значение, как вот мы например. И вообще, они тоже может быть что-то такое думают и переживают, боятся, что сами сказали какую-нибудь глупость и все такое.
можно на ты =)
20.02.2010 в 00:10

Тот, кто знает ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК.
Как мне это знакомо! И как сложно. Что толку уметь разбираться кто готов, кто не готов. Сложнее понимать, что тот, перед кем хочешь раскрыться - боится твоих откровений, не хочет их. И ты ошибаешься... ошибаешься... ошибаешься... Главное, что никакого морального удовлетворения в этом случае твоя правда не приносит. Хуже. Кто-то испытывает дискомфорт, а у тебя - только ощущение выполненного долга. "Я честен с собой и с другими", а на душе осадок. Поэтому иногда хочется быть хитрее. Но не получается..
21.02.2010 в 10:55

Можно говорить правду, но не всю=) То есть кое что должно остаться тайной=)
22.02.2010 в 00:23

Тот, кто знает ЗАЧЕМ жить, может вынести любое КАК.
Okawa Mizuki, о том и речь. Хочется быть хитрее, но не получается. Чувства иногда так распирают, что ни ради себя, ни ради других нет сил что-то умолчать. Доверяясь кому-то, хочется быть искренним до конца!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail