Эта работа меня многому учит. Аннотации, я имею в виду. Часто пишу такие вещи, от которых самой хочется прочесть книгу, и понимаю, что на самом деле книга - говно полное. Учусь относиться лояльно к любой литературе. Раз это оказывается в книжном магазине - значит оно кому-то нужно. А раз так - моя работа как раз в том, чтоб написать аннотацию-конфетку, сделать рекламу и заставить потенциального покупателя поверить, что книга ему понравится.
Гм.
Этично ли это?
Бизнес.
Написав вышесказанное, получила письмо с рассылкой ежедневного гороскопа. Читаю:
"Ищи этот смысл или нет, все равно толку никакого не будет. Как нельзя объять необъятное, так нельзя понять непонятное. А кому всегда все ясно, так это у него типичные глюки. Все равно ведь прямо завтра все может так повернуться, что и не ожидал никто, так что какое уж тут понимание"
Вот и думай после этого...))))